Наш клиент продаёт запчасти для китайских автомобилей. Товары не производят, закупка в Китае, есть офлайн бизнес. Магазины на Ozon и WB. Управляем магазином уже полтора года. На нашей компании полностью
ведение озон под ключ: все операционные процессы лежат на нас - от потребности поставок до рекламы.
Когда начали проект, вот что было нашей точкой А: оборот - 4 млн 163 тыс. руб.; прибыль - 700 тыс. руб.; маржинальность - 17%.
Через 5 месяцев увеличил прибыль в 2 раза —
до 1,5 млн руб., а маржинальность выросла до 24%. При этом оборот вырос только на 2 млн руб. (с 4 до 6 млн).
Добились этого за счет совокупной работы над следующими ключевыми моментами.
Во-первых, подняли цены. Да, мы самые дорогие в стойках стабилизатора из 600 товаров, но мы номер 2 по выручке. Да, мы не можем быть номер 1, потому что там производитель с ценой в 2 раза ниже.
Но мы номер 2.Во-вторых, анализируем рекламные компании в разрезе всей склейки вариаций. Рекламу в Озон настроить может каждый. Но ни у кого нет решения по отчету с вариациями.
А мы свели по API и это космос. Вы знаете, что Озон на вариации неравномерно распределяет трафик. Реклама может идти на левую фару, а закажут правую. Нельзя оценивать рекламу по SKU, только в склейке.