В третьих, улучшили и прокачали карточки товаров: CTR вырос с 2,5% до 4,3%!
Что ещё? Увеличили ассортимент с 700 до 3700 SKU, улучшили витрину. Внедрили аналитику и контроль маржинальности по каждому SKU. Настроили работу с фулфилментом (часть товара перевели в Москву) - это увеличило охват, позицию и конверсию.
Для магазина по деньгам мы – как один менеджер, а на самом деле работает команда. Я бы даже сказал - правильная команда.
Вот как все устроено: наша команда состоит из 5 человек, где каждый отвечает за свой участок работы. Я руковожу процессом, и у нас в проекте есть:
1) Аналитик - держит все показатели под контролем, каждую неделю сводит по магазину
4 ключевых отчета:- Юнит-экономика — оборот, прибыль, маржинальность, динамика продаж.
- Прибыльность каждого товара (SKU) — сразу видим если артикул уходит в минус, выясняем причину.
- Воронка продаж — какие товары недоинвестированы и нужно включать рекламу, а какие не стоит продвигать, пока не подрастет конверсия.
- ABC-анализ и расчет поставок — помогает отгружать только нужный товар в нужном количестве.