Top.Mail.Ru
 

Как думаете, справиться?

Я постоянно вижу магазины, где один менеджер маркетплейсов пытается сделать всё: и ВБ и Озон, аналитику и ценообразование, рекламу и поставки, карточки товаров, дизайн и даже ответы на отзывы.

Если вы собственник магазина, возможно вы сталкивались с такой проблемой. Когда магазин работает в минус по прибыли просто потому, что менеджер физически не успевает отслеживать все правила площадок. Вы получаете счета за платное хранение из-за неграмотной работы с остатками, маржа падает из-за неверного расчета цен под новые комиссии.

Реальность такова: один человек не может делать хорошо всё. Что-то он сделает отлично, например аналитику, но отдайте на него рекламу – и результат будет слабым.

Именно поэтому я уверен: ключ к успеху – в четкой структуре команды и разделении функций. Правильная команда способная побеждать конкурентов, выводить товары в топ и контролировать работу магазина включает шесть специалистов.

Первый - маркетолог, отвечающий за карточки товаров, маркетинг и SEO-оптимизацию. У него в подчинении дизайнер, который вместе с маркетологом на основе воронки продаж, определяет, какие карточки нуждаются в усилении, и создает для них продающий дизайн. Затем проводятся A/B-тесты. Именно такая связка маркетолога и дизайнера поднимает CTR и конверсию.

Третий ключевой специалист – аналитик. Это человек, который считает юнит-экономику, рассчитывает оптимальные цены по магазину, определяет потребность поставок товара, сводит ABC-анализ, прогнозирует расходы на платное хранение.

Четвертый – специалист по рекламе. Он настраивает внутреннюю рекламу и тесно работает с поставками, ставка в рекламе и ДРР напрямую зависит от наличия товара на складах в регионах. В его зоне ответственности также специалист по внешнему трафику, который организует бартерные интеграции у блогеров – это пятый специалист. Внешний трафик важен для развития бренда, сбора первых отзывов, получения живых обзоров и видео, особенно для новинок.

И конечно у команды должен быть руководитель, который отвечает за результат, управляет командой, обучает, распределяет задачи, отвечает за стратегию, конкурентный анализ и балансировку нагрузки.

Шесть узкоспециализированных специалистов. У каждого прописан четкий функционал, алгоритмы действий, зоны ответственности, планы на день, неделю и месяц. Именно такой командой мы ведем магазин нашего клиента - проект DropColor. За полтора года совместной работы мы увеличили их выручку в 6 раз. Я горжусь отношениями с клиентом и мы ТОП-2 в категории «краска для одежды». Мы полностью управляем кабинетом “под ключ”: еженедельно считаем юнит-экономику, оперативно пересчитываем цены при изменении комиссии, рассчитываем потребность поставки товара, создаем поставки, управляем внутренней рекламой, работаем над карточками и SEO-оптимизацией. У нас есть ежемесячный план продаж по каждому артикулу, и каждую неделю мы сверяем факт с планом, оперативно корректируя стратегию.

Нанять себе в офис такую команду стоит дорого. Но можно обратиться к нам в агентство “Путь торговли”. Мы с командой ведем магазины на Озон и Вайлдбериз под ключ. Наша услуга по цене, как за найм одного сотрудника, но работает команда из 6 специалистов. Если вам нужны сильные менеджеры маркетплейсов - напишите нам +79200040115 (привязан телеграмм и ватсап). Полные условия работы на сайте: https://путьторговли.рф

Прежде чем взяться за магазин, мы проводим его глубокий аудит и анализ конкурентов. Аудит магазина показывает его реальную долю рынка на фоне конкурентов, выявляет все ключевые показатели: воронку продаж, схемы продвижения, качество инфографики, конверсии, CTR, показы, товары с потенциалом роста, логику поставок. Затем мы сравниваем эти показатели с конкурентами: анализируем их цены, их топ товары и сопоставляем с нашими. Такой анализ дает четкое понимание: можем ли мы войти в ТОП-10 и с какими конкретными товарами это быстрее и дешевле сделать. На основании этого мы формируем реалистичную стратегию развития магазина на несколько месяцев вперед.

Наши основные задачи сводятся к двум ключевым блокам. Первый: контроль и регулярное выполнение критически важных алгоритмов работы магазина. Это регулярная работа над карточками, SEO-оптимизация, оперативная реакция на изменение цен, контроль доли рекламных расходов. Второй блок – это развитие: сколько новых карточек мы заводим, какие гипотезы в рекламе тестируем, сколько A/B-тестов дизайна проводим – все это планируется.

Еженедельно мы проводим Zoom-совещания с клиентом для синхронизации бизнес-процессов, согласования стратегии и цен, разбора финансовых итогов недели, анализа причинно-следственных связей между действиями и результатами, и составления плана на следующую неделю. В течение недели команда оперативно информирует о статусе задач в общем чате. Специалист по рекламе ежедневно утром анализирует продажи и расходы на рекламу, отправляя отчет в чат.

Наш опыт на маркетплейсах – с 2019 года. Сегодня мы занимаем 4-е место в рейтинге Рунета в номинации «Лучшие агентства по маркетплейсам» WIldberries и Ozon. Мы участвовали в открытии 350 магазинов и обладаем собственной аналитической системой для расчетов экономики и цен.

Наша экспертиза охватывает все популярные категории: одежда, автозапчасти, товары для дома, корма для животных, электрооборудование, стройматериалы, бижутерия, крупногабаритные товары, спортивные товары, косметика, мебель. Мы сотрудничаем с крупными предприятиями (Ё-Батон, Русский огород), с производственными компаниями (Diamatti), дилерами (Metaco), владельцами собственных торговых марок (Dropcolor) и частными предпринимателями (КитАвтоТранс). Ведем под ключ магазины клиентов на Ozon и Wildberries.

Мы гордимся результатами наших клиентов и точно знаем, как стать номером один в категории. Попадание в ТОП-5 продавцов категории – это огромная ответственность и кропотливая совместная работа клиента и нашей команды.

Как начать с нами работу? Пришлите ссылку на ваш магазин нашему менеджеру (контакты в конце) – мы проведем бесплатный аудит. Проанализируем ваш магазин и конкурентов, составим план работ и стратегию, обсудим с вами задачи. Если у вас уже есть своя команда или менеджер - мы распределим задачи между специалистами. Усилим вашу команду. Если команды нет - полностью заберем все операционные задачи по магазину на себя.

Меня зовут Вячеслав Алипов. Я основатель компании Путь торговли. Если вы ищите сильных менеджеров на маркетплейсах. Мы с командой ведем магазины на Ozon и Wildberries под ключ по цене одного сотрудника. Решим все операционные задачи по кабинету: увеличим выручку и поднимем маржинальность, посчитаем грамотно все комиссии и цены, создадим поставки, увеличим конверсию, снизим долю рекламных расходов.

Предлагаю вам тест-драйв 7 дней мы работаем без предоплаты, чтобы вы оценили эффективность команды. Заполните заявку на нашем сайте и я покажу как мы продвигаем магазины в топ.

Условия работы на сайте: https://путьторговли.рф

Телефон: +79200040115 (привязан телеграм и ватсап)

Ведение под ключ магазина на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Правильная команда из 5 человек по цене одного сотрудника. Топ-4 в Рейтинге Рунета. SEO, реклама, аналитика, поставки +15 задач под ключ. Без предоплаты.
Договорится с блогерами
Настроит рекламу
Создаст инфографику
Посчитает экономику
Проведет аудит
Оптимизирует карточки
Создаст поставки
Построит план роста

Тест-драйв команды.
7 дней без предоплаты.

99.000₽
0₽
На эти 7 дней вы получаете полноценную команду. Мы оцифруем ваш магазин, посчитаем реальную прибыль и экономику, усилим рекламу, проанализируем воронку продаж и предложим гипотезы для увеличения продаж.

Рассчитайте стоимость ведения вашего магазина

Работа с карточками:
*Select one or more options
Аналитика:
*Select one or more options
Реклама:
*Select one or more options
Оставьте ваши контакты, чтобы получить бесплатный аудит магазина по 6 параметрам.
Примерная стоимость работ:
0 + 0,9% от выплаты

Смотрите наши видео про торговлю на маркетплейсах

Вячеслав
Алипов
Член Деловой России
18 лет в электронной торговле
Технологический партнер OZON
Спикер конференций по маркетплейсам
Занимаюсь благотворительностью: поддерживаю детей, СВО и веру